Рубрики
Любимые фильмы Снуп Дога

Жена путешественника во времени

Когда Генри (Бэна) было шесть, он вместе с матерью попал в автокатастрофу — но не погиб, потому что за секунду до столкновения неожиданно перенесся на две недели назад, после чего вернулся на то же место, но уже после того, как в их машину врезался грузовик. С тех пор Генри начал время от времени путешествовать по своей жизни, причем перемещения происходили без его ведома и желания. А однажды к нему подошла девушка по имени Клэр (МакАдамс), которая смотрела на него глазами, полными любви, и сказала, что они должны быть вместе — потому что они знакомы с тех пор, как ей исполнилось шесть.

«Жена путешественника во времени» Одри Ниффнеггер — очень красивый и на редкость емкий роман, и хотя случается такое редко, сценарист Брюс Джоэл Рубин («Привидение») и режиссер Роберт Швентке сделали из него очень красивый и на редкость емкий фильм, который вышел на экраны кинотеатров еще в 2008 году. Сейчас изучая киноафишу Алматы на cinemas.kz, можно найти множество других интересных фильмов и узнать расписание кинотеатров.

Жена путешественника во времени

Пленяет картина уже на уровне своей основной идеи — что, если ваша вторая половинка будет рядом с вами всю жизнь и даже после своей смерти? Генри покорил сердце Клэр, когда та была еще малышкой, — там, откуда он приходил к ней, они были счастливо женаты, и постепенно его нечастые визиты стали для Клэр долгожданными встречами с любимым.

Когда их жизни все-таки переплелись в одну и Клэр встретила Генри «сегодняшнего», на них навалились быт, проблемы и обиды (ведь иногда Генри исчезал без всякого предупреждения на несколько дней), но тогда к Клэр являлся Генри из другого времени — того, когда у них все было хорошо, и она вновь таяла. Изящный, прекрасно продуманный сценарий (в нем почти нет логических дыр, обычных для фильмов о путешествиях во времени) — самое сильное место фильма, причем в сюжете есть сразу все -и романтика, и трагические нотки, и светлая грусть по ушедшим близким, которые даже после смерти все равно остаются рядом.

Взять хотя бы сцену, в которой уже взрослый Генри переносится на много лет назад и встречает в метро свою маму за три года до ее гибели, — она светлая, чистая, необычайно трогательная. А еще фильму невероятно повезло с актерами — у Бэны и Мак-Адамс получился очень теплый и подкупающий дуэт. сбалансированы. В плане звука изданию хвастать нечем — дорожки хорошо передают музыку, но пространственных эффектов немного (так, время от времени где-то за кадром хлопнет дверь или разобьется посуда). Меню статичное и не озвученное, дополнительно смотрим фильм о фильме (с переводом) и трейлер.

Рубрики
Любимые фильмы Снуп Дога

Обзор сериала Сверхъестественное

После смерти матери, убитой демоном, братья Винчестеры знакомятся с искусством охоты со стороны своего отца, решив найти ответственного демона. Устав от этого жизненного пути, Сэм предпочел вернуться к нормальной жизни, но он вынужден взять в руки оружие, когда его брат Дин снова ворвался в его существование. Вновь оказавшись на пути к борьбе с различными угрозами, они еще не подозревают, что находятся в центре широкой борьбы между силами добра и зла. Борьба, которая, кажется, никогда не закончится поэтому рекомендую Сверхъестественное смотреть здесь supernaturalworld.net.

Обзор сериала Сверхъестественное

Братский союз

Старший Дин легкомыслен и непочтителен. Он последовал за отцом без колебаний, подчиняясь, не задавая вопросов. Он создает крутой образ сильного, мужественного мужчины, который игнорирует страх и кокетничает с хорошенькими девушками. Он старший брат, и он очень близко относится к своей роли защитника, без колебаний отдавая свою жизнь за Сэма.

Но после смерти их отца он начинает понимать, что эта жизнь обошлась им слишком дорого. В конце концов он задается вопросом, какой могла бы быть его жизнь, если бы события развивались иначе. Он больше не хочет быть добрым послушным солдатом своего отца. Он тот, кто больше всего страдает от каждой потери, где каждая кончина возвращает его к собственному одиночеству.

Сэм, самый молодой, самый вдумчивый. В отличие от своего брата, он часто ссорился с их родителем. Тем не менее, несмотря на их ссоры, он был ближе к нему, чем Дин. Оба больше заботились о мести, чем о сохранении семьи. Ему не нравилась эта жизнь, без привязанностей, вечно разъезжающая, пока ему это не надоело, и он не решил сломать мосты. Несмотря на то, что он менее жестокий по своей природе, чем его брат, у него есть темный фон. Он иногда заставлял его подходить очень близко к красной линии.

Братья против нечисти

Сериал обладает контролируемым мастерством, как на уровне ужасов, так и на уровне неизвестности, а также актерского мастерства. Он также обладает красивым музыкальным, ориентированным на рок сопровождением.

Угрозы многочисленны и разнообразны. Вампиры, оборотни, джинны и другие разнообразные монстры из фольклора, демоны, духи, черная магия, проклятия, божества, которым не хватает человеческих жертвоприношений. Каждый раз братья борются с нечистью с помощью собственных методов борьбы: экзорцизм, защитная печать, специальное оружие, соль для отпугивания демонов, серебряные пули для оборотней или сжигание трупов духов. Разнообразие ситуаций и обширная мифологическая основа, стоящая за долговечностью сериала.

Рубрики
Любимые фильмы Снуп Дога

Хлоя фильм

Кэтрин (Мур) и Дэвид (Нисон) вместе уже очень давно. Она успешный гинеколог, он профессор культурологи, у них талантливый сын (Тьериот) и богатый дом. Однако Кэтрин чувствует, что они с мужем стали далеки друг от друга. А тут еще на телефон Дэвида пришло сообщение от девушки с прицепленной к нему фотографией, где они вместе. Кэтрин решила, что муж ей изменяет, и наняла проститутку по имени Хлоя (Сейфрид). Хлоя должна была познакомиться с Дэвидом и проследить за его реакцией на нее. Но, судя по словам Хлои, все пошло куда дальше, чем Кэтрин предполагала.

Кройка и шитье как одна из областей франчайзинга подробней об этом читайте здесь kis.net-forum.ru

Хлоя фильм

При просмотре фильма невольно ловишь себя на мысли, что он подозрительно похож на «Натали» — драму француженки Анн Фонтэн 2003 года, в которой супружескую пару играли Фанни Ардан и Жерар Депардье, а проститутку — Эммануэль Беар. На деле оказывается, что это действительно вольный ремейк той картины. Основной сюжет остался почти без изменений, а часть эпизодов перекочевала в ремейк чуть ли не покадрово, однако у Эгояна получилось самостоятельное высказывание, во многом превосходящее оригинал. Прежде всего, «Хлоя» атмосфернее и, безусловно, напряженнее. Что неудивительно — ведь Фонтэн снимала драму о кризисе семейных отношений, а картина Эгояна ближе к концу мутирует в эротический триллер в духе какого-нибудь «Рокового влечения».

Кстати, финал фильма портит все. Такое впечатление, что сценаристка Эрин Уилсон («Секретарша») очень хотела придумать что-то оригинальное, но так и не смогла. В итоге концовка предельно неправдоподобна и выглядит скорее неким пафосным символом. Возможно, конечно, это идея самого Эгояна, который всю жизнь снимал авторское кино, и попытки снимать мейнстрим по чужому сценарию, по всей видимости, даются ему нелегко. Так что есть опасения, что «Хлоя» так и останется у всех в памяти «фильмом, в котором Аманда Сейфрид показывает грудь».

Картинка достаточно четкая и контрастная, но «шевелится» на протяжении всего фильма вне зависимости от места действия и освещенности. Причем шевеления затрагивают даже лица на самых крупных планах. Звуковая дорожка очень хороша — она буквально обволакивает, как и прекрасно подобранный для Сейфрид голос в дубляже. И все-таки оригинальный трек с русскими субтитрами иметь в распоряжении хотелось бы. В дополнениях -весьма содержательный фильм о фильме, включающий интервью с создателями и переведенный синхронно, плюс два анонса.

Рубрики
Любимые фильмы Снуп Дога

Право на убийство

Наконец-то свершилась мечта многомиллионных армий фанатов Роберта Де Ниро и Аль Пачино — эти актеры будут играть в одном фильме который очень нравится Snoop Dogg биографию которого можно почитать тут https://litbiograf.ru/muzykanty/snup-dogg. И не просто играть, это мы видели еще в «Схватке», но их персонажи окажутся по одну сторону баррикад. Пачино и Де Ниро будут играть полицейских, выслеживающих маньяка, и никакого сюрприза в подобном сюжете нет. Подобные фильмы снимаются десятками каждый год.

Право на убийство

Единственная разница — это то, что в других фильмах нет актеров подобного ранга и подобного таланта. И уже не так важно, что там понаписали сценаристы, потому что любая пафосная ересь, которая так раздражает в криминальных драмах, выйдет у этих актеров естественно и красиво. И несущественно, насколько талантлив режиссер, потому что с такими актерами не смог бы сплоховать и Николай Лебедев, снявший «Волкодава».

Впрочем, к Джону Эвнету нет никаких серьезных претензий, у него за спиной уже несколько неплохих фильмов — «Война», «Жареные зеленые помидоры», «Близко к сердцу». Хотя как сценарист он запомнился куда лучше, написав сценарии к «Небесному капитану и миру будущего», «Рискованному бизнесу» или «Женским тайнам». У сценариста и то меньше запомнившихся работ — «Не пойман — не вор», и все.

Однако интрига в «Не пойман — не вор» была просто отлично закручена, и можно надеяться, что в «Праве на убийство» сюжет будет не хуже. Единственное, чего не хотелось бы, так это чтобы кто-то из звездного дуэта оказался предателем. Ведь тогда они снова начнут стрелять друг в друга, а это мы уже видели в «Схватке».

Пусть уж лучше они вдвоем разберутся с Фифти Сентом, чьего появления в подобном фильме никто не ждал. Рэперам вообще не дается игра в кино, исключения вроде Лудакриса или РЗА можно пересчитать по пальцам, и Фифти Сент в их число не входит. Впрочем, участие этого громилы в эпизодах пойдет фильму на пользу. Во всяком случае, огромных негров с бандитской внешностью в «Схватке» точно не было.

А сравнений со «Схваткой» новому фильму не избежать, слишком уж похожий антураж, жанр и все остальное. И «Праву на убийство» никак нельзя уступить своему предшественнику ни по одному из параметров. Интрига в новом блокбастере должна быть напряженней, перестрелки зрелищней, диалоги интересней.

Опыта у актеров за прошедшие 15 лет заметно прибавилось, и превзойти самих же себя из «Схватки» ни для Де Ниро, ни для Пачино труда не составит. А стартовые площадки у этих фильмов одинаковые, даже бюджет один и тот же — 60 миллионов долларов. Впрочем, когда на экране такие актеры, считать деньги, потраченные на съемки, -последнее дело. Ведь главное — не крутость спецэффектов, на них можно посмотреть в любом из летних блокбастеров, — а талант. А его ни за какие деньги не купишь.

Рубрики
Любимые фильмы Снуп Дога

Как узнать, сколько будет детей?

Беззаботное детство закончилось, а по мере взросления возникают страхи. Действительно, взрослые всегда заняты, а это значит, что пора заняться молодежью. В частности, многих девочек волнует вопрос, как узнать, сколько будет детей? Молодые люди более прагматичны, но они не прочь узнать об этом случайно.

Как узнать, сколько будет детей?

Вопрос, конечно, серьезный, но для взрослых, но можно ли узнать заранее? Разумное объяснение состоит в том, что у здоровой женщины будет столько детей, сколько она захочет, или столько, сколько позволяет ее скромный семейный бюджет. Теоретически мужчина может хотя бы каждый день заводить ребенка. Медицинские работники могут проводить обследование, но они скажут примерно то же самое, за исключением того, что они составят график для женщины, когда это желательно, а когда в этом нет необходимости, или наоборот, когда это возможно, а когда невозможно.

Карты Таро

Бытует мнение, что одним из самых надежных является гадание с помощью карт Таро. Конечно, это должен делать профессиональный гадалка. Во время ритуала волшебной ауры фея и клиент связаны и влияют на руки феи. Карты не разыгрываются. Гадание происходит поэтапно: одно событие, второе, третье. Однако такое гадание редко сводит на нет догадки раньше, чем за год. Кроме того, существует опасность, что гадалка, обладая более сильной аурой, выберет не того клиента из поля вероятности. что бы она хотела.

Фея просто сказала А. Пушкину: «Берегись светловолосого человека». Великий поэт, встретивший такого Дантеса, сразу же вызвал его на дуэль при первой же возможности. Если бы он не слышал слов феи, возможно, он не обратил бы внимания на этого человека.

Гадание

В старину девушки вешали иголку на нитку длиной около 20 см. Они брали нить правой рукой и держали иглу над левой рукой, не раскачиваясь. Сама игла начала раскачиваться. Если бы она раскачивалась по прямой, то первым был бы мальчик, если по кругу — девочка, если чуть посложнее, может быть, близнецы.

Затем они опустили иглу в руку и снова подняли ее, чтобы передать состояние второму, третьему ребенку и далее. Завершено, когда игла больше не качается. Молодые женщины, уже вышедшие замуж, поступили так же со своим обручальным кольцом. Стоит помнить, что в те времена женщины рожали десять и более детей, а сейчас редко больше двух. Поэтому, если вы верите в этот метод, вы должны учитывать, что, скорее всего, это только женский потенциал.

Хиромантия

Вы также можете узнать, сколько младенцев, вручную. В настоящее время даже некоторые ученые признают, что линии ладоней не только созданы таким образом, но связаны с генетикой человека и многими умственными наклонностями. Например, хорошо известный синдром Дауна очень подробно отпечатан на ладони и легко читается хиромантами. Однако сложно сказать, влияет ли судьба на руку и какова роль воображения хироманта в его гадании.

Считается, что гадание должно быть на активной руке, то есть у левши — на левой. На холме Меркурия (чуть ниже мизинца) может быть несколько вертикальных полос. Это детская линия. Мальчики, короче девочки, более аутентичны. Близнецы могут образовывать знак V или Y. Также считается, что у мужчин эти линии означают не его собственных детей, а тех, с кем он будет близок.

Рубрики
Любимые фильмы Снуп Дога

Самый лучший папа

Лэнс Клэйтон (Уильямс) — писатель-неудачник, работающий учителем который часто ищет. Он в одиночку воспитывает сына Кайла (Сабара), но получается у него это не очень хорошо — Кайл вырос грубым, озабоченным, жестоким и не шибко умным подростком. Однажды во время мастурбации с удушением Кайл умирает, и Лэнс, чтобы не позорить сына и себя, представляет все как самоубийство. Написанная им от имени Кайла «предсмертная записка» настолько трогает всех вокруг, что Лэнс мгновенно превращается в звезду школы — и ученики, и учителя хотят знать о Кайле все.

Самый лучший папа

На всякий случай, чтобы вы лучше представляли, что за фильм перед нами, напомним, кто такой Бобкэт Голдуэйт — сценарист и режиссер «Самого лучшего папы». Его имя может показаться вам незнакомым, но вы наверняка помните его по роли психопата Зеда в «Полицейской академии» — в 80-е он был достаточно популярным комиком, но в 90-е пропал с радаров, переключившись на гостевые роли в сериалах и озвучание мультиков. Несколько лет назад он уже снял пару фильмов, но они не привлекли такого внимания, как «Самый лучший папа» — тонкая, умная, очень душевная трагикомедия, чем-то напоминающая ленты Александра Пэйна и отчасти Пола Томаса Андерсона.

Так уж принято, что об умерших либо хорошо, либо никак, однако Голдуэйт смотрит на смерть под другим углом — слишком часто погибший превращается в объект культа, граничащего с истерией, и прощание с близким, дорогим, но, как и все мы, несовершенным человеком как-то незаметно превращается в пафосное представление, цирк, в котором место виновника торжества занимает фальшивая кукла, не имеющая с ним ничего общего.

Достаточно вспомнить Майкла Джексона, который долгие годы быт объектом травли и насмешек, но после смерти превратился чуть ли не в святого. Для Робина Уильямса эта роль — настоящий подарок и, подозреваем, глоток свежего воздуха после множества дурацких комедий, в которых он снялся в последние годы. По крайней мере, играет актер с непередаваемым удовольствием.

Картинка «шумит», а яркость слегка задрана, но не настолько, чтобы это сильно бросалось в глаза, — более того, даже с этими минусами трансфер выглядит прилично. Звуковые дорожки не самые активные (все-таки фильм построен на диалогах), но периодически подбрасывают работу для тылов. Анимированное и озвученное меню предлагает ознакомиться с бонусами — в их числе синхронно переведенные на русский язык фильм о фильме, удаленные сцены, смешные дубли, фотогалерея, фильмогра-фии, трейлер и анонсы.

Рубрики
Любимые фильмы Снуп Дога

Типа крутые легавые

Это вторая работа дуэта Саймона Пегга (сценариста) и Эдгара Райта (сценариста и режиссера). Их дебютом стал блистательный комедийный хоррор «Зомби по имени Шон», который, может, и не поставил жанр на уши, но доказал, что с помощью фантазии можно реанимировать даже едва живого «пациента». Оттуда же и актерский дуэт Саймона Пегга и Ника Фроста — они настолько здорово смотрятся вместе, что возникает впечатление импровизации старых друзей.

Типа крутые легавые

Если вам требуется приобрести бейджи металлические вы можете заказать их здесь polygrav.ru

Новым проектом британцев стала попытка сказать свое слово в еще одном нещадно эксплуатируемом жанре, полицейском «бадди-муви». Фрост и Пегг идеально подходят на роли антиподов, которые поначалу недолюбливают друг друга, но впоследствии становятся самыми близкими людьми. Все дело в подходе. Даже самые затасканные штампы здесь не вызывают зевоты, самые избитые сюжетные повороты не кажутся лишними.

Райт и Пегг сумели наполнить их живой энергетикой, первоклассным юмором и запустили со скоростью курьерского поезда. Фильм отлично смонтирован: он нашинкован на множество мелких сцен одна забавнее другой. Смех вызывают не столько сами ситуации, сколько их мастерская подача. Вроде бы все дурачатся, но делают это настолько талантливо и с такими серьезными лицами, что становится еще смешнее. Зажигает, кстати, не только ведущий дуэт. Во второстепенных ролях обнаруживается целая гвардия заслуженных британских актеров -от Тимоти Далтона до Билла Найи.

И не соглашусь с теми, кто считает фильм чистой воды пародией. Авторы просто не скрывают своей любви к полицейским боевикам типа «На гребне волны» или «Плохие парни». Они с удовольствием иронизируют и над собой, и над жанром в целом, временами доводя ситуацию до полного и смешного абсурда. Вот почему «Типа крутые легавые» не кажутся издевательством или глумлением над «классикой». Это дань уважения. Обаятельная, остроумная и с ярким британским акцентом.

Издание — почти полная копия «Мистера Бина в отпуске», даже меню одинаковое, анимированное кадрами из фильма и озвученное музыкой. Точно такое же отсутствие дополнений, оригинальной дорожки и субтитров. Только вот картинка здесь в формате 2.35:1. В ночных сценах отчасти теряется резкость и детальность, замечается пегкая перенасыщенность цветов, но когда светит солнце, дефекты придется поискать. Из двух русскоязычных дорожек традиционно выбираем DTS, она будет погромче и поплотнее — стрельбы в фильме предостаточно, так что есть где «поиграть мускулами».

Рубрики
Любимые фильмы Снуп Дога

Борат

Казахский журналист Борат отправляется в США, чтобы изучить западный образ жизни и выяснить, как лучше всего бороться с евреями и узбеками. Узнав о существовании Памелы Андерсон, Борат немедленно в нее влюбляется и едет в Калифорнию, чтобы предложить актрисе руку, сердце и прочие органы.

Борат

Успех политически заостренного фильма в конечном счете определяется тем, что из него выносят зрители. Когда британский комик Саша Барон Коэн создавал «Бората», его целью было преподнести американцем зеркало, отражающее их истинную, фарисейскую сущность. Потому что в обществе якобы казахского журналиста, простодушно извещающего окружающих о своем расизме, шовинизме и национализме, люди говорят то, что думают на самом деле.

Если вы ищите качественную музыку, вы можете найти ее здесь.

Однако Америка на то и Америка, что право людей думать и говорить все, что в голову взбредет, защищено Конституцией. И многие пользуются этим правом без всякого Бората. Так что не секрет, что есть американцы, которые с готовностью порекомендуют, с каким оружием лучше идти на еврея, а с каким — на цыгана. Такой диалог может шокировать лишь тех, кто ничего об Америке не знает. В результате «Борат» не открыл американцам глаза, а просто подарил имя нарицательное для некомпетентного и наивного журналиста. Фильм об Америке оказался фильмом о Борате — бескомпромиссной, но плоской комедией, жующей одни и те же оскорбительные шутки.

Многие фрагменты «Бората» идеальны, но есть и эпизоды, которые страдают от фоновых «шевелений» и «зерна». В глаза эти дефекты не бросаются, но при внимательном просмотре их хорошо видно. Звуковые дорожки полностью игнорируют «тылы» и не затрагивают нижние басовые ноты, так что русский и английский треки различаются лишь форматом записи и голосами актеров. Вся бонусная подборка сделана с точки зрения Бората, так что никаких сведений о том, что на самом деле творилось за кулисами ленты, в дополнениях нет. Жаль, потому что авторам фильма наверняка есть о чем рассказать. Все приложения переведены субтитрами.

Рубрики
Любимые фильмы Снуп Дога

Черная молния

Дима (Добрыгин) — обычный московский студент МГУ. Парень он толковый, но безденежный, так что шансов покорить новенькую красавицу Настю (Вилкова) у него намного меньше, чем у его приятеля Макса (Жидков). Но вот отец дарит ему на день рождения старенькую «Волгу», и Дима устраивается на ней на подработку — развозить цветы.

Черная молния

А потом выясняется, что машина это не простая, а летающая — много лет назад группа советских ученых разрабатывала мощный источник энергии, и на «Волгу» установили его опытный образец. А он очень пригодился бы олигарху Купцову (Верж-бицкий), которому как раз не хватает мощности, чтобы добраться до залежей алмазов, спрятанных глубоко под Москвой.

Считается, что равняться на лучших не зазорно, и, в принципе, было бы странно, если бы первый в истории российского кино фильм о супергероях оказался на все сто процентов оригинален. В данном случае возникает ощущение, что сценарий «Черной молнии» писался под копирку с первого «Человека-паука» с вкраплениями других «комиксоидных» блокба-стеров.

Если вам нужна настройка AMOCRMс нуля и под ключ вы можете заказать эту услугу здесь https://bcip.ru/nastrojka-amocrm.

По крайней мере, любовный треугольник и отношения между главным героем и Купцовым, до некоторых пор выступающим чуть ли не наставником Димы, вызывают непрозрачные ассоциации с хитом Сэма Рейми, а погоня за источником энергии с финальным противостоянием двух «продвинутых» машин сильно напоминает «Железного человека». Но, к сожалению, одно дело — скопировать содержание и отчасти форму, а совсем другое — сделать увлекательный блокбастер, способный на равных поконкурировать со «старшими братьями».

Так вот второе молодым режиссерам Дмитрию Киселеву и Александру Войтинскому не удалось — невзирая на максимально возможную помощь со стороны уже почти голливудского продюсера Тимура Бекмамбетова. То, что у них получилось, тянет от силы на «Невероятного Халка» — то есть кино не без своих моментов, но в общем и целом довольно унылое. И предновогодняя атмосфера, так старательно насаждаемая в кадре, это общее ощущение уныния только усиливает.

У «Черной молнии» немало и частных проблем — например, второй любовный треугольник между пожилыми исследователями, как кажется, достался «Черной молнии» в наследство от «Иронии судьбы: Продолжение» и, по-хорошему, совершенно ей не нужен. Еще сильнее бросается в глаза неудачно прописанная роль Насти -авторы пытаются подать ее чистой, невинной, доброй девушкой, но получается хваткая провинциалка, которая ищет местечко потеплее. При всем бесконечном обаянии Екатерины Вилковой (а это, пожалуй, одна из самых очаровательньх актрис современного российского кино) героиня у нее получается довольно неприятная.

Нет, «Черная молния» не безнадежна — по крайней мере, выглядит и звучит она вполне богато и эффектно, смотрится достаточно легко, и очень многое ей можно простить, списав на пресловутый «первый блин», но, честно говоря, мы уже устали раздавать авансы российским фильмам только за то, что они первые, за то, что они не такие дорогие, как их голливудские аналоги, или, в конце концов, просто за то, что они российские. Это как-то унизительно.

На первый взгляд картинка вполне приличного качества, но по ходу дела выясняется неприятная подробность -мелкие детали довольно-таки очевидно рябят, а косые линии испещрены пилами, что особенно заметно на мелкоструктурных поверхностях и, что иронично, капоте самой «Волги». Цвета тоже кажутся слегка приглушенными. Звуковых дорожек на диске две, DTS из них звучит чуть поярче, но в целом тоже бедновато — стереопанорама отличная, но даже в больших экшен-сценах «тылы» работают на подхвате. Меню анимировано и озвучено, дополнительно можно посмотреть фильм о фильме, удаленные сцены и анонсы.

Рубрики
Любимые фильмы Снуп Дога

Фантастическая четверка

В первой картине физик Рид Ричарде и его приятель-аетронавт Бен Гримм предлагают бизнесмену-ученому Виктору фон Думу совместное космическое исследование. Фон Дум соглашается и привлекает к проекту генетика Сьюзан Сторм, бывшую девушку Рида, и ее брата-космонавта Джонни. В космосе пятерка попадает под энергетический удар и мутирует. Получив сверхспособности, фон Дум становится суперзлодеем, а его партнеры — командой супергероев. Во втором фильме персонажи временно объединяют усилия, чтобы сразиться с Серебряным Серфером, пришельцем из далекого космоса и пособником пожирателя планет Галактуса.

Фантастическая четверка

Первый опыт студии Marvel в создании комикса о команде суперменов, «Фантастическая четверка» имела огромное значение для студии и индустрии. Однако 50 лет спустя этот комикс вызывает лишь зевоту. Особенно в изложении постановщика «Парикмахерской» Тима Стори, который не устает подчеркивать, какие персонажи ленты красивые, умные, крутые и богатые. Конечно, в обеих лентах есть и темная сторона жизни супергероев, но ее недостаточно много, чтобы зрители сопереживали «Четверке», а не завидовали ей. А раз нет сочувствия, то нет и вовлечения.

Поправить эмоциональный баланс «Четверки» можно было с помощью ка-стинга, но продюсеры допустили колоссальный промах, доверив роль выдающегося ученого Джессике Альбе. А поскольку Сторм — ключевой персонаж, то ее недостоверность создает ударную волну, сметающую правдоподобие со всей картины. Прибавьте к этому совсем уж абсурдные квазинаучные разглагольствования, и обе «Фантастические четверки» превращаются в фильмы, которые без застывшей ухмылки могут смотреть лишь малыши.

Многие зрители с этим бы смирились, если бы «Четверки» были заполнены головокружительным экшеном. Однако в обеих лентах провалено главное — заключительный бой. А ведь запоминается, как учил Штирлиц, последняя фраза. И если финал не так хорош, как все остальное, то фильм оставляет горькое послевкусие.

В обеих картинах большинство кадров абсолютно безупречны — четки и ка-менно стабильны. Однако время от времени крошечные «жучки» и пленочная грязь все же проникают на изображение. Как ни странно, чаще в «простых» фрагментах, чем в сценах, сложных для сжатия. Картинка второго фильма смотрится лучше, чем картинка первого. Напротив, саунд в обеих лентах равноценный — мощно прокачивающий динамики во время боев, но «халявящий» в разговорных сценах и часто пытающийся выстроить звуковое окружение лишь за счет разложенной по каналам музыки.

Чем диски по-настоящему различаются, так это бонусной подборкой. Первый диск снабжен лишь не слишком интересным комментарием, оставленным без перевода. Тогда как на втором диске комментариев два, и они заметно содержательнее. Плюс полтора часа рассказов о разных аспектах постановки. И все это — с переводом субтитрами.